Возрастные психологические особенности детей раннего возраста

Компетенция

Возрастные психологические особенности детей раннего возраста

Описание профессии

Обучающийся, освоивший дисциплину (модуль):
Должен знать:
- специфику ведущего вида деятельности младшего школьного возраста и возрастные закономерности
развития;
- основные новообразования в психических процессах и свойствах личности, возникающие в конце
возрастного периода и формирующиеся в разных видах деятельности;
- параметры готовности к школе, особенности процесса адаптации к школе;
- специфику влияния разных систем обучения на развитие детей.
Должен уметь:
- использовать понятийный аппарат психологии детей младшего школьного возраста в
учебно-профессиональной деятельности;
- анализировать взгляды различных психологических направлений на развитие психики и личности детей
младшего школьного возраста;
- представлять классификацию видов познавательных процессов и специфику их развития, особенностей
личностного и индивидуального развития младших школьников;
- осуществлять психологическую диагностику развития основных параметров когнитивной, регуляторной и
социально-коммуникативных сфер личности детей младшего школьного возраста.
Должен владеть:
-навыками анализа психологической информации о детях младшего школьного возраста;
- представлениями о подборе и проведении с детьми игр и упражнений, направленных на развитие общения и
взаимоотношений детей со взрослыми и сверстниками;
- методиками психолого-педагогической диагностики показателей психического развития младших школьников
и особенностей учебной деятельности.
Должен демонстрировать способность и готовность:
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к
осуществлению профессиональной деятельности;
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных,
психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей
обучающихся;
-готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

Муниципалитет

Владимир





Срок обучения - 72 ч.
Форма обучения - Очно-заочная


×
Введите поисковый запрос